Духи givenchy pour homme blue label живанши голубые мужские: описание аромата с отзывами и фото

19 августа 2020

Выбор парфюма для мужчин всегда осложняется, потому что самому разобраться сложно, а тратить время на выбор не хочется. Важно правильно подобрать, чтобы соответствовать статусу, подчеркнуть свой стиль и вкус. Поэтому мы советуем попробовать туалетную воду Givenchy Pour Homme Blue Label, представим описание аромата и отзывы уже попробовавших духи.


Содержание статьи

  • История бренда
  • Blue Label как часть линейки Givenchy pour Homme
  • Для кого мужской парфюм Живанши Блю (Голубые) Лейбл
  • Время суток/сезон для духов
  • Группа ароматов парфюмерной композиции
  • Пирамида композиции и описание мужских синих Живанши (Блю Лейбл)
  • Стойкость парфюма
  • Отзывы о парфюме Живанши Пур Хом Блю Лейбл
  • Полезное видео
  • История бренда

    Создание этого парфюма произошло под командованием многих людей, в том числе дизайнеров, парфюмеров. А над продвижением работали более сотни людей. Для создания Blue Label потребовались Альберто Мориллас и Ильяс Эрменидис. Первый работал с такими брендами, как Булгари, Кельвин Кляйн, Каролина Эррера, Армани, Кензо. Его творение превращают запах в моду и тренды. Второй же создатель отличается тем, что создает очень необычные композиции, который потом сложно спутать с чем-либо.

    Первый аромат из серии появился в 2002 году, и создавался в основном для мужчин. Отличается древесной свежестью, хорошей стойкостью, брутальность с нотками цитруса.Уже после Blue Label были принято решение сделать парфюм более свежим и насыщенным, добавив еще больше цитрусов. Поэтому его считают более молодежным. В итоге в этой линейке, помимо «Голубой этикетки», выпущенной в 2004 году, есть парфюмы Адвенчер Сенсейшн и Сильвер Эдишн.


    https://1mtt.ru/product/muzhskaya-tualetnaya-voda-givenchy-blue-label-pour-homme/

    Дизайн

    Флакон отличается простотой и лаконичностью. Основной цвет — синий металлик, который символизирует готовность идти на риск и не бояться экспериментов. Бутылек декорирован небольшой надписью с названием бренда, выполнен из качественного гладкого стекла. Оформил его дизайнер Пабло Рейнозо в 2004 году, заключая мысль об отпуске.Поэтому он более ориентирован на путешествия, отдых, своеволие.

    Для кого мужской парфюм Живанши Блю (Голубые) Лейбл

    Парфюмерия этого дома моды уникальная и элегантная. Их творение не спутать ни с чем. А этот запах особенно привлекателен, потому что тут заключено множество энергии и жгучего желания завоевывать мир.

    Из-за насыщенности он подойдет уверенным мужчинам, которые ощущают себя властителями мира. Он дает ощущение уверенности, но не строгой, а элегантной и утонченной. Подойдет для расслабленных путешествий, спортивных мероприятий.

    Ориентирован на свободолюбивых и гордых, похожих на львов, молодых людей.

    Если касаться возраста, то это от 18 до 55 лет. Подойдет для тех, кто хочет заявить о своем статусе, вызвать животные инстинкты.

    Время суток/сезон для духов

    Большинство предпочитают носить этот насыщенный запах именно зимой, потому что он многим кажется тяжелым и в холодные периоды не сильно давит. Также советуем присмотреться к нему для ранней весны или поздней осени. И совсем стоит отказаться от него летом, потому что он в жару покажется немного удушающим, и окружающим не всегда нравится такая терпкость. Хотя изначально он задумывался, как летний.

    Что касается времени суток, то основной приоритет — это день. Большинство используют его на работе, чтобы выглядеть уверенно и показать свой статус. Также идеальным он станет и для вечера, чтобы сходить в бар или ресторан, а также пойти в фитнес-зал или сделать пробежку. Обязательно его нужно взять в отпуск.

    Группа ароматов парфюмерной композиции

    Он принадлежит семейству цитрусовых сладких из-за грейпфрута, пряных из-за черного перца и древесных из-за белого кедра. Некоторые парфюмеры относят его к акватической группе из-за создания свежести.

    Пирамида композиции и описание мужских синих Живанши (Блю Лейбл)

    Его используют, когда хотят произвести впечатление и быть замеченным. Характеризуется древесностью с аккордами цитруса и пряных трав.

    Его ассоциируют с радостью, потому что свежесть фруктов вырабатывает эндорфин.

    Верхние ноты

    В начале вступает кардамон и кедр, которые создают лесную свежесть и мужественность. Их скрепляет ароматный бергамот и сочный грейпфрут, которые дают горечь и сладость одновременно. Они действуют более 40 минут, а позже выветрятся, оставляя простор для следующих ингредиентов. Именно по ним часто принимают решение о покупке.

    Средние (сердце) ноты

    После нескольких часов вы почувствуете свежесть — вступают ноты остроты и травы. Горький кардамон, перец и полынь дают ощущение свободы и уверенность.

    Вы почувствуете остроту и одновременно умиротворение — это есть ощущения мягкости, нежности.

    Базовые (шлейфовые) ноты

    После вас останется слегка уловимый пряный шлейф из цитрусовых, кедра, приправленных амброй, ладаном и пряными травами. Они добавляют утонченность и загадочность. Многие прохожие на него оборачиваются или периодически задумываются, пройдя мимо обладателя данной парфюмерной композиции.

    Ветивер и олибанум оставляют чувство спокойствия и молодости. Их вы будете чувствовать в течение 12-14 часов.

    В итоге мы получаем возможность попробовать уникальный баланс, в котором сочетается раскованность и мужественность. Он привлекает внимание девушек и женщин, их внимание.

    Стойкость парфюма

    • Посмотрите на пульверизатор — он должен плотно держаться и выполнен в общем стиле.
    • Крышка не отходит.
    • Флакон не болтается в коробке.
    • Нет ошибки в написании бренда.
    • Все надписи четкие, без подтеков.
    • Целлофан плотно прилегает, не создавая складки.

    Похожие ароматы